И вот вы на нашем сайте! Размещаете объявление о поиске специалиста на ту или иную удалённую работу. Мы подготовили некоторые рекомендации, как сформулировать запрос, чтобы на него откликнулись достойные кандидаты и как выбрать нужного спеца.
Структура объявления должна быть понятной и удобоваримой:
Эти пункты просты, но как известно, всё простое — самое сложное. И если про компанию вы расскажете с лёгкостью, давайте поговорим об остальных пунктах.
Кто требуется:
Если вы не уверены, что спектр перечисленных обязанностей включает в себя та или иная профессия, лучше прогуглить. На нашем сайте часто встречаются объявления о поиске СММ-специалистов, в то время как требованиям соответствует маркетолог с 5-летним стажем. Конечно, мы шутим, но в тонких материях (читай — околотворческих профессиях) лучше разобраться получше, иначе искать придётся долго или откликнется кандидат «на троечку». А мы этого не хотим.
Что вы предоставляете:
Давайте на чистоту — печеньками уже никого не заманишь, особенно сейчас. Пишите конкретные вещи: размер оплаты, гибкий график сдачи выполненных работ, возможные бонусы или выход со сдельной работы на постоянный контракт.
Что ожидаете от соискателя:
Как ни странно, помимо профессиональных умений, всё большую роль на рынке труда начинают играть личные качества сотрудника. Какой толк в дипломированном специалисте, если он сдаёт работы не в срок или не отвечает на телефонные звонки и сообщения? Укажите порядочность, пунктуальность… Если ваша работа предполагает длительное сотрудничество, не гнушайтесь тестовых заданий — они-то и выявят все эти качества на берегу вашей совместной работы.
Дополнительные бонусы зависят только от вас и от того, как вы видите ваше сотрудничество в дальнейшем. Возможно, после карантина, вы пригласите соискателя работать в офисе, а он у вас находится в центре города? У вас есть медицинская страховка и корпоративный абонемент в спортивный зал? Если это всё-таки не ваш случай, напишите, что вы адекватный, ответственный и пунктуальный работодатель. Соискатели оценят.
Теперь о выборе.
Если на ваше объявление откликнулось достаточно много человек, посмотрите:
Прокомментируем только последний пункт: мы не рекомендуем рассматривать кандидатов, которые занижают или завышают стоимость — человек, который знает цену своему труду, никогда не попросит меньше заявленной стоимости, а хороший специалист, не пообщавшись в работодателем и не выяснив все детали, не будет просить надбавку.
У нас всё, удачи в поиске сотрудников на нашем сайте!