Чтобы ваш сайт или блог продвигался в поисковике, его нужно наполнять качественным контентом. Для этого нанимаются копирайтеры и рерайтеры, которые пишут статьи на подходящие тематики. Если вы копирайтер и вам интересно, какая статья считается качественной, вы зашли по адресу.
Сложно описать, что должна включать в себя качественная статья. Например, он должна подходить тематике сайта, содержать в себе последовательно изложенную и интересно преподнесен ную информацию. Читатель должен получить максимум пользы после ее прочтения. Гораздо проще рассказать о том, чего в статье быть не должно
Информационные статьи предназначены для информирования читателей о чем-либо. К ним можно отнести:
Данный вид публикаций отличается сухостью. То есть, текст не должен содержать в себе эмоции. Только факты. Текст должен быть написан в строго деловом стиле. Не каждый копирайтер способен написать информационную статью с высокой уникальностью.
Аналитические статьи должны в обязательном порядке содержать в себе анализ и рассуждение. От автора требуется нейтральное изложение информации, объективность.
К статьям данного вида можно отнести:
Для новичка данный вид статей является самым простым в написании. Текст должен быть изложен таким образом, чтобы у читателя появилась необходимая эмоция. Публицистику разделяют на:
Отдельным пунктом следует выделить мотивирующую статью, которая должна заставить человека совершить определенное действие. Такие статьи еще называются “продающими”. Именно этим видом работы завалены все биржи копирайтинга.
Основная цель автора - разрекламировать товар, чтобы пользователю захотелось его приобрести. Либо разрекламировать услугу, которой после прочтения текста захочется воспользоваться. А для этого копирайтеру необходимо правильно определить целевую аудиторию, чтобы подобрать слова, воздействующие на этот круг людей.