Стенд – это некая площадка, где любой желающий может презентовать свой товар или услугу, запомниться и обеспечить себе новых клиентов. Название произошло от английского слова «stand», которое переводится как «стоять». Таким образом, выставочный стенд – это целая технология, которая помогает развить бизнес и приток потенциальных покупателей.
Основные принципы оформления стенда
Дизайн выставочного стенда – дело не настолько простое, как кажется на первый взгляд. Особое внимание стоит уделить цветовой гамме. Какие цвета лучше использовать?
- Красный – всегда привлекает внимание;
- Синий – успокаивает;
- Желтый – создает уют и непринужденную атмосферу;
- Черный – визуально уменьшает размеры вашего стенда.
Правильное осветление – залог успеха
Помимо цветов, в дизайне стоит детально продумать осветление, ведь именно оно позволяет посетителю сосредоточиться на конкретной детали на стенде. Например, подсветка вывески, которая сразу же попадет в поле зрения и запомнится.
Поэтому дизайн выставочных стендов лучше доверить профессионалам, ведь этот процесс требует специальных познаний не только в сфере маркетинга, но и в художественном конструировании.