Логотип представлен индивидуальным графическим знаком, рисунком или шрифтовым написанием марки. Используется для передачи идеи компании. К основным функциям относят:
- выделение продукта среди прочих однотипных товаров;
- защита интересов фирмы от копирования используемого продукта;
- гарантия итогового качества перед потребителем;
- выделение среди прочих за счет эстетичности восприятия логотипа;
- узнавание бренда.
Логотип создается еще до момента выпуска продукта компанией, в дальнейшем рекомендуется проводить только редизайн. Иначе, покупатель просто перестанет узнавать товар и перестанет его приобретать.
Создание качественного логотипа — задача для целой команды специалистов. Дизайнеры, маркетологи, менеджеры, психологи, полиграфисты — список далеко не полный. Чтобы собрать свою команду специалистов для создания уникального дизайна достаточно просто воспользоваться поиском на нашем сайте.